mikl
 
  Главная
  Контакт
  Гостевая книга
  Галерея
  форум
  опрос
  Обмен баннерами
  игры
  о dawn of war
  МОИ ДРУЗЬЯ САЙТА
  TEAM FORTRESS2
TEAM FORTRESS2

О TF2


Как и в TFC все классы начинают игру полностью укомплектованными c полным набором оружия и боеприпасов.

Открытое бета тестирование TF2 проводится, не будет.

Размер карт в TF2 будет в 4-8 раз больше чем карты в Хальф-лайф, но больших отрытых пространств не будет, в основном будет сделан упор на строения, развалины и прочее.

Игра по-прежнему будет идти и без аппаратного 3Д, с возможностью софтверного рендринга, при этом потерь в качестве графики быть не должно.

По-прежнему никакой информации о демо-версии.

В игре сознательно делается упор на схожесть с военными фильмами, поскольку их смотрели практически все, и новым игрокам будет проще понять игру - если она будет похожа именно на кино про войну, с реальным, знакомым хотя бы по фильмам оружием, а не непонятными устройствами стреляющими непонятно чем.

Как и Хальф-Лайф, TF2 будет продаваться в комплекте с новой версией WorldCraft, это вся информация на текущий момент.

В игре НЕ будет использоваться грапплинг хук.

Анимация моделей будет на высоте.

Valve стремится сделать сервера для TF2 максимально настраиваемыми (насколько это возможно) под запросы каждого геймера.

Например можно будет отключать классы, поскольку на некоторых картах будут "работать" не все имеющиеся в TF2 классы.

У каждой команды будет только ОДИН командир.

В игру будут вертолеты, амфибии и прочие военные машины, но порулить никто не даст, т.е. игроки управлять ими не смогут.

В TF2 будет настоящий туман, а не статический эффект как в ХЛ, что позволит создавать реальный дым, взрывы также будут выглядит более реалистично, например дым от дымовых шашек будет выползать через дверные проемы и окна.

По сравнению с ХЛ, сетевой код претерпел гигантские положительные изменения, благодаря Yahn Bernier.

Клиентская часть TF2 портироваться под Linux не будет, есть планы портирования сервера.

По поводу системных требования пока ничего конкретного, кроме того, что на любой машине TF2 будет идти лучше чем до того на ней шла ХЛ.

Демка на Е3 демонстрировалась на P3 450 с TNTII.

TF2 не будет использовать pain skins (отображение попаданий на текстуре модели), но поскольку система анимации модели очень гибкая - то после ее окончательно доводки, художники смогут сделать с ней все что посчитают нужным.

На данный момент в TF2 НЕТ реалистичных теней, может быть это появится в дальнейшем.

По поводу реалистичных повреждений - Valve придерживается реализма только до тех пор, пока он добавляет интереса к геймплею. Авторы не считают что игрокам будут интересно играть в игру в которой им сможет оторвать ноги и им придется ползать, истекая кровью, до тех пор пока они не умрут. Понятное дело. Кому это может понравится?


СЕКРЕТЫ TF2


И так дорогие друзья откапал немного инфы, впринципе можно сказать для новичков но и опытным игрока можно кое что из этого перенять.
Вот несколько общих советов, секретов и тактик которые помогут новичкам (и не только):
Если Вы только начали - поиграйте за каждый класс. Научитесь немного играть за каждый класс, чтоб понять "что это такое и как его убивают при встрече". Выберите несколько классов которые подходят Вам. Обязательно несколько! Один "не катит"
Не поднимайте вражеское оружие (которое Вам добавит количество патронов) до тех пор пока свои патроны не начнут заканчиватся. Инженеру Вашей команды оно будет полезнее поскольку он получит метал для строительства. Также рекомендуется оставить его для Heavy или Pyro у которых достаточно быстро заканчиваются патроны. Так же это относится к коробкам с патронами.
Солдат (Soldier) и Демомен (Demoman) могут использовать свои ракеты и липкие бомбы для того чтоб калечить себя перед началом раунда для того, чтоб у медика, который в данный момент Вас лечит, быстрее набрался UberCharge (Убер-заряд) и применить его при старте раунда для захвата позиций.
Не ломитесь в телепорт первым если Вы играете за скаута (Scout) или пиро (Pyro), пропустите более тяжелый класы вроде Heavy, которые намного медленнее Вас передвигаются и им будет это полезнее. Также пропускайте инженеров потому что они должны следить за своим орудием (Sentry) а также чинить выход из телепорта
Если хочете изменить класс в момент когда Вы живы - вернитесь на Вашу базу (respawn) и измените класс там. В таком случае Вы не умрете.
Выигрывают только те команды, которые хорошо сбалансированы. Поэтому когда Вы выбираете класс - выбирайте не из того что Вам хочется или нравится, а исходя из того кого в команде не хватает. Поэтому всегда лучше стать первым медиком команды чем четвертым инженером и команде из 6 медиков или инженеров будет труднее выиграть чем сбалансированной командой
Учитесь играть за все классы!
Для командной игры используйте голосовые команды или игровой чат (как текстовый так и голосовой). Это командная игра! В этой игре один в поле - не воин! И ему не так интересно...
При захвате точки не становитесь радом с другими игроками и не собирайтесь в кучу. Чтоб захватывать точку не обязательно стоять в круге. Достаточно стоять в пределах зоны, обведенной желтой линией. Когда игроки команды стоят рядом - любой солдат (Soldier) или демомен (Demoman) легко расстреляет!
Сообщайте медику, который лечит Вас, когда включать UberCharge (убер-заряд), иначе он будет его использовать на свое усмотрение и включит его, например, когда у Вас будут заканчиватся патроны
Липкие бомбы демомена (Demoman) легко убрать с пути или передвинуть с помощью дробовика, minigun'а или все тех же бомб демомена.
Научитесь распознавать чужих шпионов - будете умирать в два раза меньше
Говорите "Спасибо" инженерам за их работу. Поскольку их работа - самая скучная работа в игре. На карте 2fort (или на других где надо защищать интеллект [intelligence]) принято бросать чужой интеллект перед инженерами, которые охраняют интеллект Вашей команды (хорошо охраняют!), чтоб они его доставляли на точку и получали очки.
Помните, что Team Fortress 2 - командная игра! (Она НЕ командная только когда вы 1х1 играете )

 
   
Сегодня были уже 21616 посетителей (58902 хитов) здесь!
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно